2023-2024 учебный год
Положение о внутришкольной системе оценки качества образования
Положение на основании типового (сайт edsoo.ru) и стратегической сессии директоров
План внутришкольного контроля на 2023-2024 учебный год
План внутришкольной системы оценки качества образования на 2023-2024 учебный год
План развития внутришкольной системы оценки качества образования на 2023-2024 учебный год
Аналитическая справка по качеству условий организации образовательной деятельности в МБОУ СОШ д. Новофедоровка в 2023-2024 учебном году
Анализ результатов качества образования в 2023-2024 учебном году
11 класс (ЕГЭ)
9 класс (ОГЭ)
Анализ индивидуальной работы с обучающимися по развитию их одаренности
Анализ результатов ВПР-2024
Анализ достижения личностных результатов по итогам 2023-2024 учебного года
Анализ достижения метапредметных результатов по итогам 2023-2024 учебного года
Анализ сформированности функциональной грамотности обучающихся по итогам 2023-2024 учебного года
Анализ качества питания обучающихся по итогам 2023-2024 учебного года
*****
2022-2023 учебный год
Положение о внутришкольной системе оценки качества образования
Положение на основании типового (сайт edsoo.ru) и стратегической сессии директоров
*План развития ВСОКО на 2022-2023 учебный год
*План ВСОКО на 2022-2023 учебный год
Анализ результатов ВПР (осень 2022 г.)
Аналитическая справка по организации питания обучающихся в 2022-2023 учебном году
Направление Оценка качества подготовки обучающихся
ГИА-9-2023 (11 класса в 2022-2023 учебном году в школе не было)
*
2021-2022 учебный год
Направление «Система оценки качества подготовки обучающихся»
Итоги ГИА-9 2022 год
Итоги ГИА-11 2022 год
*
Направление «Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации»
Трудоустройство 11 класс 2022 г.: Стерлитамакский филиал БГУ — 2 (1 — бюджет; 1 — целевик), УГАТУ — 1 (платно), 1 — колледж Финансового университета при Правительстве РФ (г. Уфа) (платно); таким образом, процент поступления в ВУЗы составил 75%. Выбравшему колледж работниками СФ БГУ предлагалось поступить в СФ БГУ, однако выпускница отказалась. Таким образом, 2 выпускника выбрали для поступления педагогический профиль, два выпускника — финансовый профиль.
*
Направление «Система обеспечения профессионального развития педагогических работников»
*
Направление «Система организации воспитания обучающихся»
*