Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Основное навигационное меню сайта
Календарь событий
Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Статистика посещения сайта
Flag Counter
*****


***** вся предшествующая информация (нормативно-правовые акты и другая информация) при загрузке новой информации спускается вниз страницы

Заявление участника на итоговое собеседование ниже (перед инфографикой)

Заявление на участие в итоговом собеседовании прошлого учебного года

Памятка участнику итогового собеседования

Место проведения — МБОУ СОШ д. Новофедоровка (453472, Аургазинский район, д. Новофедоровка, ул. Советская, 30а.

Ближайшая дата  проведения — 12 февраля 2025 г. 

Время начала (по местному времени) — 9.00

Результаты итогового собеседования можно будет узнать в школе и в личном кабинете

Вся остальная информация в инфографике ниже

Ссылки на видеоролики Рособрнадзора по психологической подготовке к ГИА (документ поступил на почту школы именно в таком виде, поэтому скопировать не получается)

Сайт Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/

Раздел «ГИА» сайта Рособрнадзор https://obrnadzor.gov.ru/gia/

«Навигатор ГИА» сайта Рособрнадзор https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

Сайт ФГБНУ «ФИПИ» https://fipi.ru/

Сайт ФГБУ «ФЦТ» https://rustest.ru/

Страница ГИА сайта Министерства образования и науки Республики Башкортостан: https://education.bashkortostan.ru/activity/2433/ (ЕГЭ); https://education.bashkortostan.ru/activity/2434/ (ОГЭ)

Страница ГИА МКУ Отдел образования Аургазинского района:

https://aurgazyroo.bashkortostan.ru/activity/51082/ (ЕГЭ); https://aurgazyroo.bashkortostan.ru/activity/51083/ (ОГЭ)

Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 984-89-19

Телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38

Региональные (Министерство образования и науки Республики Башкортостан) телефоны «горячей линии»: 8(347)218-03-81; 8(347)218-03-28

Муниципальный телефон «горячей линии» 8(34745) 2-17-97

Школьный телефон «горячей линии» 8(34745) 2-54-01

*****

Приказ Минпросвещения России N 232, Рособрнадзора N 551 от 04.04.2023 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2023 N 73292)

Письмо Рособрнадзора от 29.10.2024 г. № 02-311 «О направлении Рекомендаций по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году» (включая Рекомендации)

Заявление об участии в итоговом собеседовании по русскому языку

*

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по программа основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 №232/551 

 

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

Методические рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

Участники итогового собеседования по русскому языку:

  • обучающиеся 9 классов;
  • экстерны.

Итоговое собеседование по русскому языку в Республике Башкортостан проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по программа основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 №232/551,

Места регистрации заявления на участие в итоговом собеседовании
по русскому языку

Обучающиеся 9 классов регистрируются на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в своей школе, где осваивают образовательные программы основного общего образования;

экстерны – в образовательных организациях по выбору экстерна.

 Документы, необходимые при подаче заявления для участия 
в итоговом собеседовании по русскому языку

Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов.

Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций ПМПК, участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей инвалидность.

Срок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

Места проведения итогового собеседования по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях.

Проведение итогового собеседования по русскому языку

Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут.

Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников итогового собеседования составляет в среднем 45 минут).

Итоговое собеседование по русскому языку оценивается по системе «зачет» или «незачет» по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором.

Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку

С результатами итогового собеседования участники могут ознакомиться в образовательных организациях и личном кабинете участника итоговой аттестации: https://rcoi02.ru/gia9_result/ 

ОБЩЕСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНАЯ НОРМАТИВНАЯ БАЗА
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Уважаемые выпускники, родители и учителя!

График онлайн-консультаций представителей РПК с обучающимися 9 классов общеобразовательных организаций по всем учебным предметам по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ОГЭ) в 2025 году.

Министерство образования и науки Республики Башкортостан сообщает, что в рамках подготовки к ЕГЭ и ОГЭ продолжается работа официального образовательного портала Электронное образование Республики Башкортостан (edu.bashkortostan.ru).

В разделах «Подготовка к ЕГЭ», «Подготовка к ОГЭ» данного портала размещены материалы для подготовки к сдаче экзаменов и ссылки на онлайн-консультации с экспертами предметных комиссий Республики Башкортостан по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по всем учебным предметам.

Заявления об участии в ГИА-9 подаются до 1 марта включительно:

  • обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
  • экстернами — в образовательные организации по выбору экстернов.

СЕРВИС ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ГИА-9 по Республике Башкортостан

https://rcoi02.ru/gia9_result/

ГИА-9 для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от от 04.04.2023 №232/551, предусмотрено создание определенных условий при проведении ГИА-9 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов и инвалидов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию проводится как в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме.

Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 – детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию может проводиться только по обязательным учебным предметам: русскому языку и математике.

Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участники ГИА-9 – дети-инвалиды и инвалиды имеют право выбора сдачи либо двух обязательных учебных предмета, либо четырех учебных предметов (два обязательных учебных предмета и два учебных предмета по выбору).

Проведение экзаменов в условиях, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития выпускников, возможно только при предоставлении документов, подтверждающих статус обучающихся.

Перечень документов обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, обучающихся, экстернов с ОВЗ, необходимых для создания условий, учитывающих состояние их здоровья, психофизического развития при проведении итогового собеседования и ГИА-9  

Условия

Документы

Дети-инвалиды, инвалиды

Обучающиеся, экстерны с ОВЗ

Увеличение продолжительности времени итогового собеседования на 30 минут/ экзамена на 1,5 часа

Справка МСЭ

Заключение ПМПК

Проведение ГИА в форме ГВЭ

Справка МСЭ

Заключение ПМПК

Организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения итогового собеседования/ экзамена

Справка МСЭ

Заключение ПМПК

Беспрепятственный доступ участников итогового собеседования/экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений)

Справка МСЭ

Заключение ПМПК

Присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные листы (бланки) для записи ответов

Справка МСЭ + заключение ПМПК

Заключение ПМПК

Использование необходимых для выполнения заданий технических средств

Справка МСЭ + заключение ПМПК

Заключение ПМПК

Оборудование аудитории звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников)

Справка МСЭ + заключение ПМПК

Заключение ПМПК

Привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников)

Справка МСЭ + заключение ПМПК

Заключение ПМПК

Оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение итогового письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников)

Справка МСЭ + заключение ПМПК

Заключение ПМПК

Копирование экзаменационных материалов в увеличенном размере; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников)

Справка МСЭ + заключение ПМПК

Заключение ПМПК

Выполнение заданий КИМ итогового собеседования в письменной форме

Справка МСЭ + заключение ПМПК

Заключение ПМПК

Выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере

Справка МСЭ + заключение ПМПК

Заключение ПМПК

Проведение ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме по желанию

Справка МСЭ + заключение ПМПК

Заключение ПМПК

Организация проведения итогового собеседования/ экзаменов на дому

Справка МСЭ + заключение ПМПК + заключение медицинской организации об обучении на дому и о проведении экзаменов на дому

Заключение ПМПК+ заключение медицинской организации об обучении на дому и о проведении экзаменов на дому

Наличие при себе необходимых лекарственных средств, приборов (которые обучающиеся приносят в ППЭ, но оставляют в медицинском кабинете)

Справка МСЭ + медицинское заключение о необходимости проведения определенных процедур

Заключение ПМПК+ медицинское заключение о необходимости проведения определенных процедур

ГИА в форме государственного выпускного экзамена

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) представляет собой форму ГИА, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

ГВЭ проводится для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся, экстернов  с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, экстернов – детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.

Содержание экзаменационной работы определяется на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования. В экзаменационной работе обеспечена преемственность проверяемого содержания с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования.

ГВЭ по всем предметам может проводиться в письменной и устной форме (по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии).

Письменный экзамен ГВЭ-9 по русскому языку и математике проводится в нескольких формах в целях учёта возможностей разных категорий его участников: участников без ОВЗ и участников с ОВЗ. 

Со спецификациями экзаменационных материалов для проведения ГВЭ по всем учебным предметам возможно ознакомиться на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

 

Версия для слабовидящих
Помним. Гордимся

*

Доступ в ФГИС «Моя школа» и электронный журнал/дневник школы

*

Нажмите на картинки выше для перехода на сайт ФГИС «Моя школа» или сайт электронного журнала/дневника МБОУ СОШ д. Новофедоровка. Адрес ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru . Более подробная информация о ФГИС «Моя школа» (переход по данной ссылке). Адрес электронного журнала/дневника школы https://elschool.ru. При отсутствии логина и пароля обратиться к классному руководителю.

Независимая оценка качества образования — 2021

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказаний услуг

Суть выводов по школе коротко отображена на странице 52 аналитического отчета