Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Основное навигационное меню сайта
Календарь событий
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Статистика посещения сайта
Flag Counter
*****


Электронная информационно-образовательная среда школы:

1.Личный кабинет в ФГИС «Моя школа» (при щелчке мышью картинка увеличивается). 

Доступ к личному кабинету ФГИС «Моя школа» МБОУ СОШ д. Новофедоровка (щёлкните левой кнопкой мыши по данной ссылке) или введите в поисковую строку вашего браузера ниже указанный адрес https://myschool.edu.ru 

2.Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — договор, приложение к договору (2023)

2022:

3.Локальный нормативный акт об Электронной информационно-образовательной среде

4.Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и (или) иным электронным образовательным ресурсам

Наименование электронного образовательного ресурса Ссылка на предоставляемый ресурс
Федеральные:  
— Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/ 
— Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject
Web-ресурсы для обучения:  
Цифровая образовательная среда «Моя школа» https://myschool.edu.ru/ 
Учебный профиль «Сферум» https://sferum.ru/
— Учи.ру https://uchi.ru
— Онлайн-курсы образовательного центра «Сириус» https://sochisirius.ru
— Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности https://fg.resh.edu.ru
— Онлайн-уроки Банка России https://dni-fg.ru
— Финансовая культура https://fincult.info
— Открытый банк заданий ЕГЭ https://ege.fipi.ru/bank
Открытый банк заданий ОГЭ https://oge.fipi.ru/bank/index.php?crproj=BD98FF424631BFE24D6010A4B1266CA8
Сдам ГИА: решу ЕГЭ https://ege.sdamgia.ru
Ресурсы учителям:  
— Единое содержание общего образования (рабочие программы, конструктор, методические материалы https://edsoo.ru
— Банк заданий Сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy
-Национальная электронная библиотека https://rusneb.ru
— Электронная библиотека/Научная библиотека Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова https://nbmgu.ru/publicdb
— Библиотека электронных ресурсов Исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова http://www.hist.msu.ru/ER/index.html 
— Правовая система «Консультант-плюс» (выходные дни и после 22.00 в рабочие дни) https://www.consultant.ru/online

5.Наличие доступа к электронной системе учёта обучающихся, учёта и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) ссылка на переход на страницу электронного журнала / электронного дневника

6.Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся — информация отсутствует

 

Информация — Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:

1)  наличие оборудованных учебных кабинетов:

— начальных классов (4);

— русского языка и литературы (2);

— родных языков (башкирского языка, чувашского языка);

— иностранного (английского) языка;

— математики;

— информатики и ИКТ;

— истории и обществознания;

— физики;

— химии и биологии;

— основ безопасности жизнедеятельности;

— мастерская (технический труд);

— домоводства (обслуживающий труд);

спортзал.

Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют по причине отсутствия соответствующего заключения в индивидуальной программе реабилитации.

2) объекты для проведения практических занятий:

спортзал;

— тир;

— спортивная площадка;

—  полоса препятствий;

—  мастерская;

— кабинет домоводства;

— кабинет информатики и ИКТ.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют по причине отсутствия соответствующего заключения в индивидуальной программе реабилитации.

3) библиотека (презентация)

Библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья как в силу невозможности увеличить пространство библиотеки (постройка 1970-х годов), так и отсутствия инвалидов и учащихся с ОВЗ, которым требуются специальные условия.

4) объекты спорта:

спортивная площадка

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют по причине отсутствия инвалидов и учащихся с ОВЗ, которым требуются специальные условия.

5) средства обучения и воспитания:

фонд библиотеки (смотреть файл);

материально-техническое обеспечение образовательного и воспитательного процесса (смотреть файл)

Информация о доступе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют, в виду отсутствия инвалидов и учащихся с ОВЗ, которым требуются специальные условия (отсутствие индивидуальных программ реабилитации).

Информация о специализированном доступе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствия инвалидов и учащихся с ОВЗ, которым требуются специальные условия.

Доступ (пандусы, специальное оборудование, другое) в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалиды-колясочники, слепые, глухие — таковых нет) не обеспечен.

6) условия питания

Имеется столовая на 60 посадочных мест. Питание обучающихся обеспечивается по «плавающему» режиму. Горячим завтраком охвачены все обучающиеся школы. Обучающиеся 1-4 классов и обучающиеся с ОВЗ питаются бесплатно (за счет государственных дотаций). Для обучающихся 5-11 классов по решению родительского комитета школы, общешкольного родительского собрания осуществляется сбор денежных средств в размере 45 руб. в день.

Особые условия питания для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяобеспечены дополнительным питанием.

7) условия охраны здоровья обучающихся

Локальный нормативный акт: наличие договора с Толбазинской районной центральной больницей (лист 1лист 2 договора). В условиях коронавирусной пандемии установлено разное время начало уроков для разных классов, разные входы; осуществляется термометрия, установлены рециркулярные приборы )столовая, спортзал, коридор, проведена ограничительная разметка в учебных кабинетах; все уроки для класса проходят в одном кабинете. Осуществляется медицинский осмотр и прививочная кампания со стороны работников ФАП.

Особые условия охраны здоровья для учащихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют. в ввиду отсутствия обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, по слуху и зрению. Специальные технические средства обучения для обучающихся с ОВЗ отсутствуют ввиду отсутствия индивидуальных программ реабилитации и соответствующих обучающихся.

8) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наличие выхода в Интернет. Наличие доступа ко всем образовательным ресурсам, не заблокированным контекстным фильтром.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

9) электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru
единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
правовая система «Консультант плюс» http://www.consultant.ru
электронный журнал «Еlschool» http://dnevnik.ru

Электронный каталог изданий, содержащийся в фонде библиотеки образовательного учреждения  — http://yadi.sk/d/Amgb-H-o3zoFp

Электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования обучающимися-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет (не требуются).

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет (не требуется).

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Информация. (щёлкнуть по гиперссылке).
Наличие библиотеки Имеется. ИнформацияПрезентация.
Наличие общежития (интерната) Отсутствует
Наличие спортивных сооружений Имеются: спортзалспортплощадка, полоса препятствий.
Условия питания Смотрите выше
Условия медицинского обслуживания Наличие договора с Толбазинской районной центральной больницей (лист 1лист 2 договора)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Наличиие выхода в Интернет. Наличие доступа ко всем образовательным ресурсам, не заблокированным контекстным фильтром.
Перечень зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса, их адреса и назначение Информация 

*******

В связи с отсутствием в образовательной организации детей-инвалидов, требующих создания специальных условий — отсутвует и финансовое обеспечение со стороны государства и муниципалитета создания специальных условий.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специально оборудованные учебные кабинеты — отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

Библиотека(и), приспособленная(ые) для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует(ют).

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — азкуплены учебные пособия по предметам для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — наличие беспрепятственного доступа.

Специальные условияя питания — обеспечены дополнительным питанием.

Специальные условия охраны здоровья — обеспечен присмотр со стороны классных руководителей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

Название электронного образовательного ресурса

Ссылка адреса ресурса

Электронный дневник Elschool

https://elschool.ru

Министерство просвещения Российской Федерации

http://edu.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru/

Открытый банка заданий ЕГЭ Федерального института педагогических измерений

http://os.fipi.ru/home/1

Открытый банка заданий ОГЭ Федерального института педагогических измерений

https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Навигатор подготовки к ГИА

https://fipi.ru/navigator-podgotovki

Российская электронная школа

https://resh.edu.ru

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — отсутствует.

Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — отсутствие общежития (интерната).

Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 0.

*****

«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство. Ни для кого не секрет, что процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам. Работа по созданию комфортных условий обучения детей-инвалидов проводится для того, чтобы дети могли посещать обычные школы, а не специализированные коррекционные образовательные учреждения.

Информационный портал «Доступная среда»

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» (приказ Минобрнауки от 9 ноября 2015 г. №1309)

Паспорт доступности МБОУ СОШ д. Новофедоровка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Версия для слабовидящих
Доступ в ФГИС «Моя школа» и электронный журнал/дневник школы

*

Нажмите на картинки выше для перехода на сайт ФГИС «Моя школа» или сайт электронного журнала/дневника МБОУ СОШ д. Новофедоровка. Адрес ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru . Более подробная информация о ФГИС «Моя школа» (переход по данной ссылке). Адрес электронного журнала/дневника школы https://elschool.ru. При отсутствии логина и пароля обратиться к классному руководителю.

Независимая оценка качества образования — 2021

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказаний услуг

Суть выводов по школе коротко отображена на странице 52 аналитического отчета