Информация — Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:
1) наличие оборудованных учебных кабинетов:
— начальных классов (3);
— русского языка и литературы (2);
— родных языков (башкирского языка, чувашского языка);
— иностранного (английского) языка;
— математики;
— информатики и ИКТ;
— истории и обществознания;
— физики;
— химии и биологии;
— географии;
— основ безопасности жизнедеятельности;
— мастерская (технический труд);
— игровая комната;
— спортзал.
Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют по причине отсутствия соответствующего заключения в индивидуальной программе реабилитации.
2) объекты для проведения практических занятий:
— спортзал;
— тир;
— спортивная площадка;
— полоса препятствий;
— мастерская;
— игровая комната;
— кабинет информатики и ИКТ.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют по причине отсутствия соответствующего заключения в индивидуальной программе реабилитации.
3) библиотека (презентация)
Библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья как в силу невозможности увеличить пространство библиотеки (постройка 1970-х годов), так и отсутствия инвалидов и учащихся с ОВЗ, которым требуются специальные условия.
4) объекты спорта:
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют по причине отсутствия инвалидов и учащихся с ОВЗ, которым требуются специальные условия.
5) средства обучения и воспитания:
— фонд библиотеки (смотреть файл);
— материально-техническое обеспечение образовательного и воспитательного процесса (смотреть файл)
Информация о доступе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют, в виду отсутствия инвалидов и учащихся с ОВЗ, которым требуются специальные условия (отсутствие индивидуальных программ реабилитации).
Информация о специализированном доступе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствия инвалидов и учащихся с ОВЗ, которым требуются специальные условия.
Доступ (пандусы, специальное оборудование, другое) в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалиды-колясочники, слепые, глухие — таковых нет) не обеспечен. Имеется кнопка вызова сотрудников школы.
Наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: в виду отсутствия обучающихся, требующих согласно ИРА специальных технических средств, таковые отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (включая инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья):
Электронная информационно-образовательная среда школы:
1.Личный кабинет в ФГИС «Моя школа» (при щелчке мышью картинка увеличивается).
Доступ к личному кабинету ФГИС «Моя школа» МБОУ СОШ д. Новофедоровка (щёлкните левой кнопкой мыши по данной ссылке) или введите в поисковую строку вашего браузера ниже указанный адрес https://myschool.edu.ru
2.Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — договор, приложение к договору (2023)
2022:
Наличие выхода в Интернет. Наличие доступа ко всем образовательным ресурсам, не заблокированным контекстным фильтром.
3.Локальный нормативный акт об Электронной информационно-образовательной среде
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (включая инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья):
4.Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и (или) иным электронным образовательным ресурсам
| Наименование электронного образовательного ресурса | Ссылка на предоставляемый ресурс |
| Федеральные: | |
| — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/catalog/ |
| — Российская электронная школа | https://resh.edu.ru/subject |
| Web-ресурсы для обучения: | |
| Цифровая образовательная среда «Моя школа» | https://myschool.edu.ru/ |
| Учебный профиль «Сферум» | https://sferum.ru/ |
| — Учи.ру | https://uchi.ru |
| — Онлайн-курсы образовательного центра «Сириус» | https://sochisirius.ru |
| — Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности | https://fg.resh.edu.ru |
| — Онлайн-уроки Банка России | https://dni-fg.ru |
| — Финансовая культура | https://fincult.info |
| — Открытый банк заданий ЕГЭ | https://ege.fipi.ru/bank |
| Открытый банк заданий ОГЭ | https://oge.fipi.ru/bank/index.php?crproj=BD98FF424631BFE24D6010A4B1266CA8 |
| Сдам ГИА: решу ЕГЭ | https://ege.sdamgia.ru |
| Ресурсы учителям: | |
| — Единое содержание общего образования (рабочие программы, конструктор, методические материалы | https://edsoo.ru |
| — Банк заданий Сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся | http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy |
| -Национальная электронная библиотека | https://rusneb.ru |
| — Электронная библиотека/Научная библиотека Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова | https://nbmgu.ru/publicdb |
| — Библиотека электронных ресурсов Исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова | http://www.hist.msu.ru/ER/index.html |
| — Правовая система «Консультант-плюс» (выходные дни и после 22.00 в рабочие дни) | https://www.consultant.ru/online |
5.Наличие доступа к электронной системе учёта обучающихся, учёта и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) ссылка на переход на страницу электронного журнала / электронного дневника
6.Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся — информация отсутствует
*****
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии: общежитие и интернат отсутствуют, жилых помещений — 0, проживающих нет, плата не взымается.
*****
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В связи с отсутствием в образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ, требующих создания специальных условий (отсутствие индивидуальной программы реабилитации) — отсутствует. Специально оборудованные учебные кабинеты — отсутствуют. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют. Библиотека(и), приспособленная(ые) для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует(ют). Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют. Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — закуплены учебные пособия по предметам для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Обеспечены дополнительным питанием.
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие беспрепятственного доступа.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют (не требуются в связи с отсутствием соответствующих требований индивидуальной программы реабилитации.
*******




















*






Добавить комментарий