Электронная информационно-образовательная среда школы:
1.Личный кабинет в ФГИС «Моя школа» (при щелчке мышью картинка увеличивается).
Доступ к личному кабинету ФГИС «Моя школа» МБОУ СОШ д. Новофедоровка (щёлкните левой кнопкой мыши по данной ссылке) или введите в поисковую строку вашего браузера ниже указанный адрес https://myschool.edu.ru
2.Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — договор, приложение к договору (2023)
2022:
3.Локальный нормативный акт об Электронной информационно-образовательной среде
4.Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и (или) иным электронным образовательным ресурсам
Наименование электронного образовательного ресурса | Ссылка на предоставляемый ресурс |
Федеральные: | |
— Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/catalog/ |
— Российская электронная школа | https://resh.edu.ru/subject |
Web-ресурсы для обучения: | |
Цифровая образовательная среда «Моя школа» | https://myschool.edu.ru/ |
Учебный профиль «Сферум» | https://sferum.ru/ |
— Учи.ру | https://uchi.ru |
— Онлайн-курсы образовательного центра «Сириус» | https://sochisirius.ru |
— Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности | https://fg.resh.edu.ru |
— Онлайн-уроки Банка России | https://dni-fg.ru |
— Финансовая культура | https://fincult.info |
— Открытый банк заданий ЕГЭ | https://ege.fipi.ru/bank |
Открытый банк заданий ОГЭ | https://oge.fipi.ru/bank/index.php?crproj=BD98FF424631BFE24D6010A4B1266CA8 |
Сдам ГИА: решу ЕГЭ | https://ege.sdamgia.ru |
Ресурсы учителям: | |
— Единое содержание общего образования (рабочие программы, конструктор, методические материалы | https://edsoo.ru |
— Банк заданий Сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся | http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy |
-Национальная электронная библиотека | https://rusneb.ru |
— Электронная библиотека/Научная библиотека Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова | https://nbmgu.ru/publicdb |
— Библиотека электронных ресурсов Исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова | http://www.hist.msu.ru/ER/index.html |
— Правовая система «Консультант-плюс» (выходные дни и после 22.00 в рабочие дни) | https://www.consultant.ru/online |
5.Наличие доступа к электронной системе учёта обучающихся, учёта и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) ссылка на переход на страницу электронного журнала / электронного дневника
6.Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся — информация отсутствует
Информация — Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:
1) наличие оборудованных учебных кабинетов:
— начальных классов (4);
— русского языка и литературы (2);
— родных языков (башкирского языка, чувашского языка);
— иностранного (английского) языка;
— математики;
— информатики и ИКТ;
— истории и обществознания;
— физики;
— химии и биологии;
— основ безопасности жизнедеятельности;
— мастерская (технический труд);
— домоводства (обслуживающий труд);
— спортзал.
Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют по причине отсутствия соответствующего заключения в индивидуальной программе реабилитации.
2) объекты для проведения практических занятий:
— спортзал;
— тир;
— спортивная площадка;
— полоса препятствий;
— мастерская;
— кабинет домоводства;
— кабинет информатики и ИКТ.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют по причине отсутствия соответствующего заключения в индивидуальной программе реабилитации.
3) библиотека (презентация)
Библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья как в силу невозможности увеличить пространство библиотеки (постройка 1970-х годов), так и отсутствия инвалидов и учащихся с ОВЗ, которым требуются специальные условия.
4) объекты спорта:
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют по причине отсутствия инвалидов и учащихся с ОВЗ, которым требуются специальные условия.
5) средства обучения и воспитания:
— фонд библиотеки (смотреть файл);
— материально-техническое обеспечение образовательного и воспитательного процесса (смотреть файл)
Информация о доступе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют, в виду отсутствия инвалидов и учащихся с ОВЗ, которым требуются специальные условия (отсутствие индивидуальных программ реабилитации).
Информация о специализированном доступе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствия инвалидов и учащихся с ОВЗ, которым требуются специальные условия.
Доступ (пандусы, специальное оборудование, другое) в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалиды-колясочники, слепые, глухие — таковых нет) не обеспечен.
6) условия питания
Имеется столовая на 60 посадочных мест. Питание обучающихся обеспечивается по «плавающему» режиму. Горячим завтраком охвачены все обучающиеся школы. Обучающиеся 1-4 классов и обучающиеся с ОВЗ питаются бесплатно (за счет государственных дотаций). Для обучающихся 5-11 классов по решению родительского комитета школы, общешкольного родительского собрания осуществляется сбор денежных средств в размере 45 руб. в день.
Особые условия питания для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — обеспечены дополнительным питанием.
7) условия охраны здоровья обучающихся
Локальный нормативный акт: наличие договора с Толбазинской районной центральной больницей (лист 1, лист 2 договора). В условиях коронавирусной пандемии установлено разное время начало уроков для разных классов, разные входы; осуществляется термометрия, установлены рециркулярные приборы )столовая, спортзал, коридор, проведена ограничительная разметка в учебных кабинетах; все уроки для класса проходят в одном кабинете. Осуществляется медицинский осмотр и прививочная кампания со стороны работников ФАП.
Особые условия охраны здоровья для учащихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют. в ввиду отсутствия обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, по слуху и зрению. Специальные технические средства обучения для обучающихся с ОВЗ отсутствуют ввиду отсутствия индивидуальных программ реабилитации и соответствующих обучающихся.
8) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Наличие выхода в Интернет. Наличие доступа ко всем образовательным ресурсам, не заблокированным контекстным фильтром.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
9) электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru |
информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru |
единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru |
федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru |
правовая система «Консультант плюс» | http://www.consultant.ru |
электронный журнал «Еlschool» | http://dnevnik.ru |
Электронный каталог изданий, содержащийся в фонде библиотеки образовательного учреждения — http://yadi.sk/d/Amgb-H-o3zoFp
Электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования обучающимися-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет (не требуются).
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет (не требуется).
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса | Информация. (щёлкнуть по гиперссылке). |
Наличие библиотеки | Имеется. Информация. Презентация. |
Наличие общежития (интерната) | Отсутствует |
Наличие спортивных сооружений | Имеются: спортзал, спортплощадка, полоса препятствий. |
Условия питания | Смотрите выше |
Условия медицинского обслуживания | Наличие договора с Толбазинской районной центральной больницей (лист 1, лист 2 договора) |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Наличиие выхода в Интернет. Наличие доступа ко всем образовательным ресурсам, не заблокированным контекстным фильтром. |
Перечень зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса, их адреса и назначение | Информация |
*******
В связи с отсутствием в образовательной организации детей-инвалидов, требующих создания специальных условий — отсутвует и финансовое обеспечение со стороны государства и муниципалитета создания специальных условий.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специально оборудованные учебные кабинеты — отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
Библиотека(и), приспособленная(ые) для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует(ют).
Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — азкуплены учебные пособия по предметам для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — наличие беспрепятственного доступа.
Специальные условияя питания — обеспечены дополнительным питанием.
Специальные условия охраны здоровья — обеспечен присмотр со стороны классных руководителей.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Название электронного образовательного ресурса |
Ссылка адреса ресурса |
Электронный дневник Elschool |
|
Министерство просвещения Российской Федерации |
|
Федеральный портал «Российское образование» |
|
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» |
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
Федеральный портал «Российское образование» |
|
Открытый банка заданий ЕГЭ Федерального института педагогических измерений |
http://os.fipi.ru/home/1 |
Открытый банка заданий ОГЭ Федерального института педагогических измерений |
https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge |
Навигатор подготовки к ГИА |
https://fipi.ru/navigator-podgotovki |
Российская электронная школа |
https://resh.edu.ru |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — отсутствует.
Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — отсутствие общежития (интерната).
Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 0.
*****
«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство. Ни для кого не секрет, что процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам. Работа по созданию комфортных условий обучения детей-инвалидов проводится для того, чтобы дети могли посещать обычные школы, а не специализированные коррекционные образовательные учреждения.
Добавить комментарий