Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Основное навигационное меню сайта
Календарь событий
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Статистика посещения сайта
Flag Counter
*****


160401_1160401_2160401_3160401_4160401_5160401_6160401_7160401_8160401_9160401_10160401_11160401_12160401_13160401_14160401_15160401_16160401_17160401_18160401_19160401_20В пятый, заключительный, день работы весеннего Центра дневного пребывания было проведено мероприятие «Мисс и мистер весеннего Центра пребывания». Случайным образом сформированным парам (половинки «сердечка» должны были составить одно целое) было предложено показать себя в грамотном написании диктанта, быстром прохождении «болота», изображения пантомимы по русским поговоркам, знании различных жанров танцев, умении выйти из трудной ситуации, а также за несколько минут сделать своей даме прическу. В финале с равным количеством баллов оказались две пары, поэтому пришлось вводить дополнительный тур — «признание в чувствах». В конце дня состоялось вручение грамот и благодарностей — ими оказались охвачены все воспитанники Центра, наши талантливые волонтёры (Виктория и Элина) и воспитатели.  Спасибо всем действующим лицам за положительные эмоции этих дней!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Версия для слабовидящих
Доступ в ФГИС «Моя школа» и электронный журнал/дневник школы

*

Нажмите на картинки выше для перехода на сайт ФГИС «Моя школа» или сайт электронного журнала/дневника МБОУ СОШ д. Новофедоровка. Адрес ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru . Более подробная информация о ФГИС «Моя школа» (переход по данной ссылке). Адрес электронного журнала/дневника школы https://elschool.ru. При отсутствии логина и пароля обратиться к классному руководителю.

Независимая оценка качества образования — 2021

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказаний услуг

Суть выводов по школе коротко отображена на странице 52 аналитического отчета