Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Основное навигационное меню сайта
Календарь событий
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Статистика посещения сайта
Flag Counter
*****


В последний день  третьей учебной четверти, 24 марта 2023 года, в рамках Недели театра и Всемирного дня театра для детей и юношества подведены итоги первого года школьного театрального движения. Рады, что по образному выражению  «первый блин комом не оказался». «Театральную весну-2023» действительно можно считать школой воспитания, так как в постановках классов были затронуты такие общественные проблемы и ценности, как: помощь пожилым (2 и 4 классы), взаимоотношения родителей и детей (8 класс), взаимоотношения между подростками  (10 класс), необходимость хороших манер (совместное выступление 5 и 6 классов), досуг (9 класс), финансовая грамотность (7 класс), дружба и коллективизм (1  и 3 классы). Традиционно, последние две минуты видеоролика – это небольшой фотоотчет. Приносим извинение за блеклость фотографий, а участникам театральной весны за вольную  нарезку их выступлений. В качестве музыкальной композиции заставки и концовки видео была выбрана музыка композитора А. Шнитке из художественного фильма «Сказка странствий».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Версия для слабовидящих
Доступ в ФГИС «Моя школа» и электронный журнал/дневник школы

*

Нажмите на картинки выше для перехода на сайт ФГИС «Моя школа» или сайт электронного журнала/дневника МБОУ СОШ д. Новофедоровка. Адрес ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru . Более подробная информация о ФГИС «Моя школа» (переход по данной ссылке). Адрес электронного журнала/дневника школы https://elschool.ru. При отсутствии логина и пароля обратиться к классному руководителю.

Независимая оценка качества образования — 2021

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказаний услуг

Суть выводов по школе коротко отображена на странице 52 аналитического отчета