Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Основное навигационное меню сайта
Календарь событий
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Статистика посещения сайта
Flag Counter
*****


Во время месячника классные руководители 1-11 классов провели классные часы на тему «Подросток. Закон. Безопасность», «Правила пожарной безопасности», «Суд на наркоманией» и др.. Преподаватель-организатор ОБЖ Алексеев Ю.Н. провёл викторину на знание правил дорожного движения среди обучающихся 1-4, 5-11 классов. Учителя обществознания Балабаев Ю.Н. и Гаврилова Е.Г. ознакомили обучающихся 5-11 классов с юридической ответственностью за неправомерное поведение на основе норм Гражданского, Административного, Уголовного кодексов РФ. Учитель биологии Волкова Р.Т провела беседу с классами о соблюдении правил безопасности во время походов (профилактика укуса клещей и др.), необходимости соблюдения экологического законодательства. Библиотекарь школы Архипова В.В. подписала школу в количестве 1 экз. на газету «Добрая дорога детства», оформила стенд в библиотеке по тематике месячника. Также были просмотрены видеоролики «Инфоурока» по правилам обращения дома с электрическими, газовыми приборами, правилами пересечения дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Версия для слабовидящих
Доступ в ФГИС «Моя школа» и электронный журнал/дневник школы

*

Нажмите на картинки выше для перехода на сайт ФГИС «Моя школа» или сайт электронного журнала/дневника МБОУ СОШ д. Новофедоровка. Адрес ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru . Более подробная информация о ФГИС «Моя школа» (переход по данной ссылке). Адрес электронного журнала/дневника школы https://elschool.ru. При отсутствии логина и пароля обратиться к классному руководителю.

Независимая оценка качества образования — 2021

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказаний услуг

Суть выводов по школе коротко отображена на странице 52 аналитического отчета