Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Основное навигационное меню сайта
Календарь событий
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Статистика посещения сайта
Flag Counter
*****


В связи с отсутствием в образовательной организации детей-инвалидов, требующих создания специальных условий — отсутвует и финансовое обеспечение со стороны государства и муниципалитета создания специальных условий.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специально оборудованные учебные кабинеты — отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

Библиотека(и), приспособленная(ые) для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует(ют).

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — азкуплены учебные пособия по предметам для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — наличие беспрепятственного доступа.

Специальные условияя питания — обеспечены дополнительным питанием.

Специальные условия охраны здоровья — обеспечен присмотр со стороны классных руководителей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

Название электронного образовательного ресурса

Ссылка адреса ресурса

Электронный дневник Elschool

https://elschool.ru

Министерство просвещения Российской Федерации

http://edu.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru/

Открытый банка заданий ЕГЭ Федерального института педагогических измерений

http://os.fipi.ru/home/1

Открытый банка заданий ОГЭ Федерального института педагогических измерений

https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Навигатор подготовки к ГИА

https://fipi.ru/navigator-podgotovki

Российская электронная школа

https://resh.edu.ru

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — отсутствует.

Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — отсутствие общежития (интерната).

Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 0.

*****

«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство. Ни для кого не секрет, что процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам. Работа по созданию комфортных условий обучения детей-инвалидов проводится для того, чтобы дети могли посещать обычные школы, а не специализированные коррекционные образовательные учреждения.

Информационный портал «Доступная среда»

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» (приказ Минобрнауки от 9 ноября 2015 г. №1309)

Паспорт доступности МБОУ СОШ д. Новофедоровка

Версия для слабовидящих
Доступ в ФГИС «Моя школа» и электронный журнал/дневник школы

*

Нажмите на картинки выше для перехода на сайт ФГИС «Моя школа» или сайт электронного журнала/дневника МБОУ СОШ д. Новофедоровка. Адрес ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru . Более подробная информация о ФГИС «Моя школа» (переход по данной ссылке). Адрес электронного журнала/дневника школы https://elschool.ru. При отсутствии логина и пароля обратиться к классному руководителю.

Независимая оценка качества образования — 2021

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказаний услуг

Суть выводов по школе коротко отображена на странице 52 аналитического отчета