Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Основное навигационное меню сайта
Календарь событий
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Статистика посещения сайта
Flag Counter
*****


Информация о ФГОС НОО: С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный  Государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) –  повышение качества образования. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего             образования выдвигает три группы требований: к результату образования; к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность); к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.). Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Целью школы становятся не только знания, но и  умения: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровь. В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий (УУД),  которые  дают учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.    Универсальные учебные действия  подразделяются на 4 группы. Регулятивные (умение учиться) — умение ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации. Личностные  (понять себя и чувства другого) – умение  правильно оценивать себя и свои  поступки; ребёнок начинает осознавать свою сопричастность к стране, в которой он живет, и, как следствие, у него воспитывается чувство патриотизма, возникает потребность в изучении истории своего государства. Коммуникативные (общение) —  умение взаимодействовать в социуме, вести диа лог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выражать свои мысли, аргументировать свои высказывания, учитывать мнения других людей. Познавательные (сделать учебу интересней) – умение познавать и исследовать окружающий мир; ребёнок  овладевает не только общеучебными действиями (ставить цель, работать  с информацией, моделировать ситуацию), а также логическими операциями (анализ, синтез, сравнение, классификация, доказательство, выдвижение гипотез и т.д.). Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность).   В основе Стандарта лежит концепция духовно-нравственного развития, воспита-ния личности     гражданина России. Она  даёт направление на формирование целостной образовательной среды,    включающей внеурочную и внешкольную деятельность, учитывая историко-культурную, этническую и региональную специфику. Внеурочная  деятельность  организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). У каждого ребенка совместно с родителями (законными представителями) появляется возможность выбрать себе интересное дело. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями; предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания,   его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Результат образования — дифференцированный. Базовый, обязательный уровень описан в блоке «Выпускник научится…». Так как  в зависимости от возможностей, интересов и потребностей учащихся освоение ими образовательной программы может выходить за рамки базовых знаний (по глубине освоения, по широте охвата), определен также повышенный, по сравнению с базовым, уровень достижений, описанный в блоке планируемых результатов «Выпускник получит возможность научиться…». Каждый ученик сам для себя выбирает уровень достижения результатов. В ФГОС НОО определен «портрет» выпускника начальной школы: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Уважаемый посетитель сайта, для получения информации о федеральных государственных образовательных стандартах перейдите, пожалуйста, по ниже указанным гиперссылкам на соответствующие официальные сайты, содержащие тексты стандартов:

— Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

FGOS

Реализация ФГОС начального общего образования

Что такое ФГОС?

Приказ Министерства образования и науки РФ о ФГОС НОО

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Приказ по созданию и полномочиям рабочей группы по введению ФГОС НОО

Положение о Совете по внедрению ФГОС НОО

Приказ по созданию и полномочиям Совета по введению ФГОС НОО

Приказ об утверждении плана-графика введения ФГОС НОО

План-график введения ФГОС НОО Приложение №2

Положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО

Мониторинг готовности МБОУ СОШ д. Новофедоровка к введению ФГОС НОО

Приказ о разработке Основной образовательной программы НОО

Приказ об утверждении Основной образовательной программы НОО

Основная образовательная программа НОО МБОУ СОШ д. Новофедоровка на момент введения ФГОС НОО

Приказ об утверждении графика повышения профессиональной квалификации учителей

Приказ о внесении изменений в Должностные инструкции

Приказ по учебникам, Приложение к Приказу по учебникам

Приказ об утерждении локальных актов

Приказ о внесении изменений в Положение о промежуточной аттестации

Положение о привлечении внебюджетных средств

Положение о Пмпк

Положение об оплате труда

Положение о доплатах

Положение о внутреннем мониторинге

Положение об информационно-библиотечном центре

Положение о физкультурно-оздоровительном центре

Положение о культурно-досуговом центре

Положение о кабинетах

План методической работы

План внутришкольного контроля по ФГОС НОО

Договор о сотрудничестве с родителями

Договор с родителями

Должностные инструкции замдиректора по УВР

Должностные инструкции учителя начальных классов

Анкеты по изучению запросов родителей №1, №2

Анкета по выявлению педагогических затруднений

Собрания родителей будущих первоклассников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Версия для слабовидящих
Доступ в ФГИС «Моя школа» и электронный журнал/дневник школы

*

Нажмите на картинки выше для перехода на сайт ФГИС «Моя школа» или сайт электронного журнала/дневника МБОУ СОШ д. Новофедоровка. Адрес ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru . Более подробная информация о ФГИС «Моя школа» (переход по данной ссылке). Адрес электронного журнала/дневника школы https://elschool.ru. При отсутствии логина и пароля обратиться к классному руководителю.

Независимая оценка качества образования — 2021

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказаний услуг

Суть выводов по школе коротко отображена на странице 52 аналитического отчета