Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Основное навигационное меню сайта
Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Статистика посещения сайта
Flag Counter
*****


Архив за день: 04.08.2017

Публикуем ссылки интервью министра образования Республики Башкортостан. http://www.bashinform.ru/news/1030812 http://www.bashinform.ru/news/1030744-ministr-obrazovaniya-bashkirii-dala-poyasneniya-roditelyam-po-izucheniyu-rodnykh-yazykov Из данного интервью непонятно, необходимо ли соблюдение следующих трёх условий, изложенных министром в интервью от 1 августа (не менее 7 человек в группе, финансовая возможность школы, наличие специалиста) для изучения всех родных языков. В нашей школе, исходя из подушевого финансирования в 2016-2017 учебном году была протарифицирована возможность изучения только одного родного языка. Для прочтения текста картинок щелкнуть по картинке «мышкой».

Уважаемые родители! Предлагаем Вам ознакомиться с ответом Главы Республики Башкортостан на вопрос журналиста о преподавании родных языков (переход по ссылке http://glavarb.ru/rus/press_serv/rabochie_poezdki/69069.html). Будем ждать нормативного акта Министерства образования РБ, который должен внести окончательную ясность по данному вопросу. Для нормального прочтения текста на картинках щёлкните кнопкой «мышки» по картинке.

 

Версия для слабовидящих
Доступ в ФГИС «Моя школа» и электронный журнал/дневник школы

*

Нажмите на картинки выше для перехода на сайт ФГИС «Моя школа» или сайт электронного журнала/дневника МБОУ СОШ д. Новофедоровка. Адрес ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru . Более подробная информация о ФГИС «Моя школа» (переход по данной ссылке). Адрес электронного журнала/дневника школы https://elschool.ru. При отсутствии логина и пароля обратиться к классному руководителю.

Независимая оценка качества образования — 2021

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказаний услуг

Суть выводов по школе коротко отображена на странице 52 аналитического отчета