Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Основное навигационное меню сайта
Календарь событий
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Статистика посещения сайта
Flag Counter
*****


Предмет % сдававших min. балл max.

балл

ср.балл

по шк.

ср.балл по р-ну ср.балл по РБ успев. по шк. успев. по р-ну
Русский язык 100 48 85 62,428 70 70,4 100 100
Математика базовая 100 2 5 3,857 4,325 4,6 85,71 99,15
Математика профильная 28,57 39 39 39 45 52,9 100 86,84
Информатика 14,28 34 34 34 48 59,4 0 66,66
История 28,57 64 70 67 56 54,1 100 100
Обществознание 71,42 28 83 46,4 51 55,8 40 72

Таким образом: 1) имеются три высокобалльные работы (2 выпускника: 80,83,85 баллов); 2) не подтвердили освоение федерального компонента государственного стандарта по предмету «Математика» (базовый уровень) 1 выпускник, по предмету «Информатика» 1 выпускник, по предмету «Обществознание» 3 выпускника. По количеству «2» школа делит 3-е место среди школ района. Хочется также отметить, что 3 (42,85%) выпускника с тем же учителем написали ту же математику базовую на «5», по информатике в 9 классе с тем же учителем качество и успеваемость составили 100%, по обществознанию у того же учителя и одного выпускника имеются результат в 83 балла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Версия для слабовидящих
Доступ в ФГИС «Моя школа» и электронный журнал/дневник школы

*

Нажмите на картинки выше для перехода на сайт ФГИС «Моя школа» или сайт электронного журнала/дневника МБОУ СОШ д. Новофедоровка. Адрес ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru . Более подробная информация о ФГИС «Моя школа» (переход по данной ссылке). Адрес электронного журнала/дневника школы https://elschool.ru. При отсутствии логина и пароля обратиться к классному руководителю.

Независимая оценка качества образования — 2021

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказаний услуг

Суть выводов по школе коротко отображена на странице 52 аналитического отчета