Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Основное навигационное меню сайта
Календарь событий
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика посещения сайта
Flag Counter
*****


Архив за день: 03.06.2019

Подведены итоги 4-й учебной четверти. При успеваемости в 100% качество оказалось ниже 50% (45,7%). Лучше всего закончили четверть классы уровня начального общего образования (54,1%), на втором месте классы уровня среднего общего образования (50,0%), хуже всего классы уровня основного общего образования (38,0%). Лучше всего учились 3-й и 10-й классы (63,6%). На втором месте 2-й класс (58,3%). Достиг отметки в 50,0% качества 9-й класс. Остальные классы закончили 4-ю четверть на уровне ниже 50%. Значительное число учащихся, закончившие четверть с одной «3» (17,4% от общего количества учащихся, получивших «3»). На уровне 44,4% качества закончили 4-ю четверть 6-й и 8-й классы, с 42,8% — 4-й класс, с 33,3% — 5-й класс, с 28,5% — 11 класс, с 23,0% — 7 класс.

уголок младшего отряда
уголок среднего отряда
план на день
подъём флага
художественный номер
план на сегодня
уголок старшего класса
прикрепляем зелёную ленточку
выступление экологической бригады

Сегодня состоялось официальное открытие Лагеря. Ребята также произнесли экологическую клятву, и в знак экологической тематики лагеря прикрепляли зелёную ленточку.

Версия для слабовидящих
Доступ в ФГИС «Моя школа» и электронный журнал/дневник школы

*

Нажмите на картинки выше для перехода на сайт ФГИС «Моя школа» или сайт электронного журнала/дневника МБОУ СОШ д. Новофедоровка. Адрес ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru . Более подробная информация о ФГИС «Моя школа» (переход по данной ссылке). Адрес электронного журнала/дневника школы https://elschool.ru. При отсутствии логина и пароля обратиться к классному руководителю.

Независимая оценка качества образования — 2021

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказаний услуг

Суть выводов по школе коротко отображена на странице 52 аналитического отчета